Что будет если в грузовик нагрузить голубей и заставить их там летать?

Москва 25 февраля 2015
Что будет если в грузовик нагрузить голубей и заставить их там летать?

Оказывается при отталкивании голубя крыльями от воздуха он давит с весом примерно вдвое выше своего на столб воздуха под крылом, а при взмахе весом птицы можно пренебречь.

Вывод: вес будет колебаться при малом количестве птиц и будет примерно одинаков при большом.

Результаты своего исследования ученые физики опубликовали в Royal Society Journal Interface более подробно о материалах исследований на английском языке:
http://rsif.royalsocietypublishing.org/content/12/104/20141283


Поделись новостью в социальных сетях:

Комментарии (1)

Инострнэц # 25 февраля 2015 в 15:02
Корявый перевод статьи по ссылке

В естественных условиях записи аэродинамической силы с аэродинамической силы платформе: от трутней для птиц

Дэвид LeNtiNk, Андреас Ф. Хазельштайнер, Реки Ingersoll
DOI: 10,1098 / rsif.2014.1283 Опубликовано 14 января 2015
ArticleFigures и DataInfo и MetricseLetters PDF
Абстрактный

Хлопая крыльями включить летающих животных и биомиметических роботов, чтобы генерировать повышенные аэродинамические силы. Измерения, которые демонстрируют эту возможность основаны на результатах экспериментов с привязи роботов и животных, и расчетов сторонняя сила, на основе измеренных кинематики или воздушного потока во время свободного полета. Примечательно, что не существует метода для измерения этих сил, непосредственно во время свободного полета. Такого в естественных условиях записи в свободно вести себя животных необходимы, чтобы лучше понять точный аэродинамический зависимости от их машущих крыльев, в частности, во время снижение по сравнению с хода вверх. Здесь мы демонстрируем новый аэродинамическая сила платформу (AFP) для ненавязчивого измерения аэродинамических сил в свободно летающих животных и роботов. Платформа охватывает животное или объект, который генерирует силу жидкости с физической поверхности управления, которые механически объединяет чистый аэродинамическую силу, которая передается на землю. Использование простой аналитическое решение уравнения Навье-Стокса, мы убедились, что метод точен. Впоследствии мы утверждена этот метод с Мультикоптер, что зафиксированный на АФП и генерирует нестационарных Профили упорные. Эти независимые измерения подтверждают, что АФП действительно точны. Мы демонстрируем эффективность AFP, изучая аэродинамический поддержку веса свободно летящей птицы в живом организме. Эти измерения подтверждают сделанные ранее выводы, основанные на кинематики и измерения расхода, которые предполагают, что птичий снижение, а не ход вверх, в первую очередь отвечает за поддержку массы тела во время взлета и посадки.
Спойлер
слишком длинный текст убран в спойлер модератором