Открытое обращение к Путину о беспределе Николаевской ЦРБ
|
|
К Вам обращается группа россиянок с просьбой о помощи.
|
# 26 июля 2016 в 15:27 |
Практически каждый день жители города при обращении в больницу сталкиваются с хамством Отзывы Практически каждый день жители города при обращении в больницу сталкиваются с хамством
|
# 26 июля 2016 в 15:49 |
Здравствуйте. Столкнулась с халатностью и не компетенцией со стороны заведующей детской поликлиникой. 05.07.2016 ходили в детскую поликлинику, чтобы получить справку в сад, что мой ребенок здоров. Я со здоровым ребенком сидела больше двух часов рядом в очереди с больными детьми ( пришедшими с температурой и насморком). Как это понимать? Докторам не нужны здоровые дети, на них не заработаешь денег, для этого всё делается?
09.07.2016 сделали прививку от полиомиелита, 15.07.2016 звонит воспитатель и говорит, что детская консультация утверждает, якобы мы не сделали прививку. Почему мед.персонал не считает нужным доводить свою работу до конца, т.е. не только сделать прививку, но и произвести все необходимые записи? Я считаю, что лишняя нервотрёпка не нужна никому: ни мне, ни воспитателям в детском саду, ни медицинскому работнику детского сада. Халатность поражает. Этот вопрос ещё окончательно не решён, боюсь предположить, чем всё закончится. А вообще, очень много вещей, на которые стоит обратить внимание. Два месяца назад был конфликт с заведующей детской поликлиникой и по совместительству нашим участковым педиатром Красильниковой Ларисой Владимировной, она угрожала мне органами опеки за несвоевременно поставленную прививку моему ребенку, якобы это является веским основанием. Нервов было вытрепано огромное количество. Только госпожа Красильникова позабыла, что я имею полное право отказаться от прививок вообще, не объясняя причин отказа (ст. 5 Федерального закона от 17 сентября 1998 г. N 157-ФЗ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» четко фиксирует право граждан на отказ от профилактических прививок при осуществлении иммунопрофилактики). Был конфликт на этой почве, я обещала написать жалобу, но руки не дошли сразу заняться этим вопросом. О чём сейчас жалею. Слова мои о том, что я стану жаловаться, заведующая восприняла со смехом. Я стала задавать волнующие меня и других родителей вопросы, на что не получила ответа, заведующая вышла из кабинета сославшись на срочные дела, так и не окончив разговор. Человек ничего не боится и не желает решать возникшие проблемы. Хамское обращение к детям и их родителям как медперсонала, так педиатров и самое главное - заведующей. Спокойно могут обращаться на "ты", будто я им подружка. Лично я подвергалась множество раз некомпетентному лечению и постановке диагнозов, когда была ребенком. Как сейчас помню, многоуважаемая Лариса Владимировна выписала мне лошадиную дозу аспаркама по таблетке 3 раза в день, было мне 11 лет. Это самый запоминающийся случай, но, к сожалению, подобных казусов было много. Спасибо, родители вовремя спохватились и перестали давать мне это лекарство. Так вот, очень жаль, что я тогда не получила тяжелых последствий, может после такого случая кто-то обратил бы внимание на беспорядок в детской поликлинике. Сейчас моей дочери 2 года, я боюсь при температуре под 40 вызывать скорую или идти на приём, опасаясь некомпетентности и халатности. Ходим только по острой необходимости, взвеситься и взять справку в сад. Признаюсь честно, я панически боюсь наших врачей, и у меня есть на то причины. Хочу обратить внимание, что справки в сад продаются,, всем подряд пишут "здоров", а ребенка ведут в сад с температурой 39 и зелеными соплями. Так же вопрос множество раз поднимался, педиатр с приёма больных детей идёт, не помыв руки, не переодев халат, не протерев фонендоскоп, о маске я вообще молчу, не видела даже её наличия. Проходной двор из "здорового" отделения в "больное". Неквалифицированные педиатры, чьи слова зачастую противоречат даже плакатам висящим у них же в поликлинике. Так же, лекарства детям до 3х лет, насколько я знаю положены бесплатно, но это у нас не практикуется, как ни странно. Я настойчиво прошу, чтобы в детской поликлинике провели комплексную проверку и наконец решили этот вопрос. |
# 13 декабря 2016 в 10:52 |
старшина УВД – прапорщик внутренней службы Олег Иваныч офисорганизацию служб работающих на УВД юао сам ведёт и распределения финансовых средств . получила заработную плату сотрудника в конвертах . предназначенные для очистки купить не могу . под надуманным предлогом штрафы . чтобы собрать предметы . выданные ложные туалетную бумагу . мыло и выссчитывает . Санитарное состояние помещений . она находится в упадке . не диспенсеров . туалетная бумага, мыло, свет в сан-узлах нет . Уборка офисов платить персоналу из рук в руки . Руководство и надзорными организациями услуг есть . то есть начальники старшины сквозь пальцы смотрит на мошенничество . бугалтерия переводит деньги на карту сбербанка заработной платы . и рабочих не было в УВД юао . не работает . деньги выдаются старшине.
|
# 5 апреля 2017 в 19:32 |
Старшина УВДЮАО предоставившися менеджиром клининг который оформляет своих работников , на имя непонятной компании в любой момент может уволить без объяснения. работают два числяться пятьеро или шестьеро, выставляит штрафы в размере зароботной платы, которая кстати вся выплпчивается в конверте!!!Соц.пакет отсутствует, и даже не думайте, что вам там оплатят, больничный, дикретные и т.д. А уж про откаты и взятки я вообще молчу!!! Нарушения по всем статьям трудового, налогового кодекса!!!Ужас полный!!!!
|
# 24 апреля 2017 в 14:02 |
УВД по ЮАО претензии начальства относительно грязи на рабочих местах, которые никто не убирает, ещё можно понять, то совершенно непонятно, почему требование убирать в туалетных комнатах предъявляется также к полицейским, а не к специально нанятому для этих целей персоналу. Ведь уборка помещений УВД по ЮАО входит в прямые обязанности работников клининговой компаний, с которыми управлением МВД заключены соответствующие договоры. Контроль за клининговой компании отсутствует. Вместо менеджера за плату работает сотрудник ОМТХО управления старшина Хмелников О.И. Он должен выдавать персоналу чистящие и моющие средства, вместо этого он меняет их на материальные блага или попросту продаёт. В сан узлах не работает освещение, канализация но в целях сокрытия нарушений выполнения договора с клининговой компанией старшина за получения денежного вознаграждения это умалчивает. По поддельным документам получает заработную плату на несуществующих дворников и уборщиц. За осуществление вывоза снега, якобы на плавильни, получил так же денежное вознаграждение, обманным путём предъявив бухгалтерии поддельные документы. На многократные наши жалобы руководству тыла УВД по ЮАО принятия каких либо дисциплинарных мер не усматривается. Вывод руководство тыла принимает участие в данной афёре
|
# 25 апреля 2017 в 12:51 |
УВД по ЮАО и Астория вместо того, чтобы пытаться установить этот достаточной зарплату по справедливой цене напрямую уборщикам и нанять руководителя для работы - положить уборщицы з/п 12 тысяч всем начальникам сказать на плохой контингент и нанимают старшину тысяч за сто, чтобы он прятал последствия текучки и поэтому отсутствие качественной очистки. Подложные договора, числятся мёртвые души, на лево продаются чистящие средства. Старшина УВД ЮАО должен спрашивать за порядок на объекте с менеджера, а как это делать если он сам им и является? по данному факту правонарушения надо возбудить в отношении руководства клининговой компании уголовное дело по п. «б» части 2 ст. 204 УК РФ (незаконная передача лицу, старшине УВД ЮАО выполняющему управленческие функции в коммерческой организации, денег за заведомо незаконное бездействие).
|