Крушение Airbus A321 (Эрбас А321) рейс 9268
Шарм эль шейх
5 ноября 2015
|
|
Выражаю соболезнование всем кого коснулась данная трагедия и в тоже время хочу разобраться, что именно послужило причиной данной катастрофой и как избежать подобного в будущем.
|
Комментарии (24)
# 5 ноября 2015 в 19:14 |
Airbus A321 (Эрбас А321)
A321, эксплуатируются с 1994 года, самый крупный в семействе A320. Типовая компоновка A321 предусматривает размещение до 220 пассажиров в одном классе для чартерных и бюджетных перевозок, дальность полёта до 5600 км. |
# 5 ноября 2015 в 19:28 |
Предлагаю сюда писать все, что известно об особенностях данного самолета поломки, неисправности и технические особенности модели.
|
# 5 ноября 2015 в 20:09 |
Говорят, что 14 лет назад у данного самолета был поврежден хвост.
В отчете о происшествии 2001 года сказано, что пилоту дважды пришлось выправлять траекторию самолета при посадке в Каире, в частности резко задрать нос самолета. Из-за этого А321 сильно ударился хвостом о взлетную полосу. ЧП с повреждением произошло в 16 ноября 2001 года, когда лайнером владела компания Middle East Aviation (MEA). Затем самолет выкупила турецкая Onur Air, а затем и "Когалымавиа". Инцидент в аэропорту Каира задокументирован, ущерб для самолета назван "существенным". |
# 5 ноября 2015 в 19:25 |
Дата вылета/катастрофы 31.10.2015
Рейс №9268 Вылет из: ШАРМ-АЛЬ-ШЕЙХ Планируемая Посадка: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (ПУЛКОВО) Человек на борту: 224 Экипаж: 7 человек Пассажиров: 217 человек |
# 5 ноября 2015 в 19:30 |
Предлагаю сюда писать все, что известно об особенностях данного рейса, состав, численность, тоное время вылета, маршрут, место падения и т.п.
|
# 5 ноября 2015 в 20:30 |
Время в полете с момента взлета до катастрофы 23 минуты.
Время взлета: 6:51 (по Москве) 5:51 (местное) Время катастрофы (пропал с радаров не вышел на связь): 7:14 (по Москве) 6:14 (местное) 27 детей на борту |
# 5 ноября 2015 в 21:01 |
Вот данные с сайта флайтрадар24:
Воспроизведение полета 9268 Когалымавиа А321 Сигнала 7700 squawk от 7K9268 не поступало. 7700 - Основной аварийный код. Этот код говорит о том, что на борту возникла аварийная ситуация. Ссылка на блог флайтрадар24: http://www.flightradar24.com/blog/crash-of-metrojet-flight-7k9268/ |
# 5 ноября 2015 в 19:39 |
Есть несколько причин которые выделяют среди остальных, естественно до конца расследования не будут исключаться и остальные, но можно попробовать их исключить логически.
Вот наиболее вероятные причины: Разгерметизация 1. в результате поломки самолета 2. в результате терракта (взрывное устройство на борту) 3. в результате терракта (сбили) |
# 5 ноября 2015 в 19:59 |
Предлагаю сюда писать все, что известно о причинах катастрофы, все версии и все моменты исключающие другие версии.
|
# 5 ноября 2015 в 20:11 |
У самолета мог оторваться хвост от перегрузки, не известно как его починили после инцидента в Каире где у него был значительно повреждена хвостовая часть самолета, которая в оторванном виде лежит сейчас в Египте. (подробно об инциденте я написал выше в разделе о самолете)
|
# 8 ноября 2015 в 15:17 |
К крушению рейса Airbus A321 могли быть причастны джихадисты из Великобритании.
Британская разведка перехватила разговоры предполагаемых террористов, которые говорили с заметным британским акцентом. |
# 9 ноября 2015 в 23:48 |
Эта версия тут рассматривалась, старая "травма" самолета могла стать причиной катастрофы.
|
# 6 ноября 2015 в 16:39 |
Еще кто-то шарли? После того как этот шарли нарисовал карикатуры связанную с данной трагедией они показали свое отношение ко всему святому. Теперь в России ни кто не скажет яшарли.
|
# 6 ноября 2015 в 22:29 |
Если бы там ничего не взорвалось и причина была бы в неисправности, то зачем тогда Путин запретил полеты в Египет?
|
# 8 ноября 2015 в 23:01 |
Люди! Включите мозги и подумайте почему, почитайте новости из нескольких источников по всему миру и тогда поймете почему же это так случилось. Правда многих это не дано понять, т.к. мозги пропили свои. И телек меньше смотреть нужно, там нет правды.
|
# 17 ноября 2015 в 23:29 |
Эрбас А321 рейс 9268 причина катастрофы бомба на борту в багажном отделении
|